Четверг, 28.03.2024, 19:48Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ "Вечерняя (сменная) школа №30"
Категории раздела
Новости Министерства образования Нижегородской области [6]
новости нашей школы [17]
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Локальные акты (положения)


  

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МБОУ «Вечерняя (сменная)

общеобразовательная школа №30»

от  31.08.2012  № 112 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров

между участниками образовательного процесса

 

1. Общие положения

1.1.        Настоящее положение о конфликтной комиссии разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации Уставом МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №30» (далее – Учреждение).

1.2.        Конфликтная комиссия создается для разрешения конфликтных ситуаций на устных экзаменах по выбору обучающихся в период проведения государственной (итоговой) аттестации.

1.3.        В случае несогласия с оценкой, выставленной предметной аттестационной комиссией, выпускник имеет право подать апелляцию в конфликтную комиссию.

1.4.        Конфликтная комиссия создается в период проведения итоговой аттестации 9, 11(12) классов приказом директора Учреждения.

1.5.    В своей деятельности конфликтная комиссия руководствуется настоящим положением.

 

2. Задачи конфликтной комиссии 

2.1. Рассмотреть поданную выпускником апелляцию.

2.2. Проверить объективность и обоснованность выставленной оценки.

2.3. Изменить оценку в случае ее необъективности.

3. Состав конфликтной комиссии и полномочия ее членов

          3.1. Число членов конфликтной комиссии – нечетное, не менее трех человек.

3.2. Председателем конфликтной комиссии назначается директор Учреждения, который возглавляет работу комиссии.

3.3. В состав конфликтной комиссии включается учитель, преподающий предмет, оценка по которому не удовлетворила выпускника.

3.4. Секретарь комиссии ведет протоколы заседаний.

 http://schooln30.ucoz.ru/o_konfliktnoj_komissii.doc

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МБОУ «Вечерняя (сменная)

общеобразовательная школа №30»

от 31.08.2012  № 112

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

 

 

о Педагогическом совете 

1.Общие положения (цели и задачи).

 

1.1. Педагогический совет Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №30» (далее – Учреждение) является высшим органом самоуправления для рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной работы.

          1.2. Педагогический совет Учреждения создается с целью обеспечения реализации прав работников Учреждения на участие в управлении.

          1.3. Основными задачами Педагогического совета Учреждения являются: объединение усилий педагогического коллектива Учреждения на повышение уровня учебно-воспитательной работы, внедрения в практику достижений педагогической науки и передового опыта, рассмотрение и утверждение режима учебно-воспитательной работы, локальных актов, непосредственно влияющих на процесс обучения и воспитания.

2. Функции Педагогического совета Учреждения. 

- Принимает Устав и дополнения к нему.

- Принимает план развития учреждения.

- Анализирует результаты педагогической деятельности Учреждения за определенный период.

- Определяет содержание, методы, формы и направления учебно-воспитательного процесса.

- Принимает решения о переводе учащихся в следующий класс, о выпуске обучающихся 11-12 классов.

- Принимает решения об исключении из Учреждения обучающихся за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава.

- Принимает решения о награждении выпускников похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

- Принимает решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации.

- Принимает решения по утверждению годового учебного плана.

- Принимает решение о ходатайстве перед управлением общего  образования администрации района о формах проведения щадящей аттестации выпускников 9, 11классов. 

http://schooln30.ucoz.ru/o_pedagogicheskom_sovete.doc

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

МБОУ «Вечерняя (сменная)

общеобразовательная школа №30»

от  31.08.2012 г.  № 112 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете старостата

 

1.     Общие положения

 

          1.1. Деятельностью Совета старостата (далее – Совет) является реализация права обучающихся на участие в управлении МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №30» (далее – Учреждение), способствующая приобретению обучающимися знаний, умений и опыта организационной и управленческой деятельности.

          1.2. Совет является выборным органом самоуправления Учреждения.

          1.3. Совет функционирует на основании действующего законодательства Российской Федерации, Устава Учреждения и настоящего Положения.

          1.4. Совет проводит на базе Учреждения заседания, собрания, в т.ч. закрытые, и иные мероприятия не реже одного раза в месяц. Участие в работе Совета является обязательным для всех его членов.

1.5. Совет размещает на территории Учреждения информацию в отведенных для этого местах (на стенде Совета) и в иных средствах информации, получает время для выступлений своих представителей на классных часах и классных родительских собраниях.

 

  Порядок формирования Совета старостата

 

2.1. Совет формируется на выборной основе сроком на один год.

2.2. Состав совета формируется обучающимися 9-11-х классов путем прямых выборов из числа выдвинутых кандидатур (по два представителя от класса).

2.3. Состав Совета избирается общим собранием обучающихся.

2.4. Совет самостоятельно определяет свою структуру.

2.5. Совет возглавляет председатель, избираемый на первом заседании большинством голосов вновь избранных членов Совета. Председатель планирует и организует деятельность Совета.

2.6. В Совет кооптируется педагог для оказания педагогической помощи в деятельности Совета.

2.7. В составе Совета формируются комиссии или инициативные группы с наделением их соответствующими полномочиями.

2.8. Председатель назначает руководителей комиссий (учебной, внеклассных мероприятий, правопорядка и др.), сформированных из членов Совета.

http://schooln30.ucoz.ru/o_sovete_starostata.doc

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНO

Приказом директора МБОУ

 «Вечерняя (сменная)

 общеобразовательная школа №30»

от « 31 » августа2012 года № 112

 

 

 

 

                    ПОЛОЖЕНИЕ

о школьной аттестационной ( экзаменационной ) комиссии для проведения итоговой аттестации выпускников общеобразовательной школы

I. Общие положения

1.1. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательного учреждения, а также для проведения переводных экзаменов в школе создаются аттестационные (экзаменационные) комиссии для каждого класса по каждому предмету.

1.2. Аттестационные комиссии в своей работе руководствуются Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными документами и методическими письмами Минобразования России о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, разработанными и утвержденными в установленном порядке критериями оценки знаний выпускников по учебному предмету, уставом общеобразовательного учреждения и настоящим Положением.

1.3. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом общеобразовательного учреждения за две недели до начала проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников. Председателем аттестационной комиссии в XI классе назначается руководитель общеобразовательного учреждения, в IX классе – заместитель руководителя или учитель высшей квалификационной категории.

Аттестационная комиссия состоит из предметных аттестационных комиссий (при том же председателе).

В состав предметной комиссии класса кроме председателя аттестационной комиссии входит учитель, преподающий учебный предмет в данном классе, и не менее двух (одного – для государственной (итоговой) аттестации выпускников за курс основного общего образования) учителей в роли ассистентов. Ассистентами могут быть учителя, преподающие в школе тот же учебный предмет или учебный предмет того же цикла, либо учителя по договоренности из других общеобразовательных учреждений.

В состав предметных комиссий могут быть включены преподаватели высших и средних профессиональных учебных заведений, имеющих с данным общеобразовательным учреждением договор о совместной работе (о взаимодействии), представители учредителя, общественности.

В случае отсутствия одного из членов аттестационной комиссии приказом по общеобразовательному учреждению ему назначается замена.

1.4. Председатель аттестационной комиссии:

http://schooln30.ucoz.ru/ob_attestacionnoj-ehkzamen-komissii.doc

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНO

Приказом директора МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №30»

от « 31 » августа2012 года №112

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

о методическом объединении учителей-предметников

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

          «Вечерняя ( сменная) общеобразовательная школа № 30»

1.    Общие положения

 

1.1.        При наличии в школе более двух учителей, работающих по одной и той же специальности, или более трех учителей, работающих по одному циклу предметов создается методическое объединение учителей, совершенствующих свое методическое и профессиональное мастерство, организующих взаимопомощь для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодежи, объединяющих творческие инициативы, разрабатывающих современные требования к обучению и воспитанию молодежи.

2.    Задачи методического объединения учителей-предметников

 

2.1.        В работе методических объединений учителей в различных видах деятельности предполагается решение следующих задач:

-        изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

-        отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и равноуровневости;

-        утверждение индивидуальных программ работы по предмету, анализ авторских программ и методик;

-        утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах, материала для выпускных классов;

-        ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутри школьного контроля;

-        работа с обучающимися по  соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения, разработка инструкций, охрана здоровья;

-        взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом  и анализом достигнутых результатов;

-        организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета;

-        изучение передового педагогического опыта;

http://hschooln30.ucoz.ru/polozh_o_metod_ob_uch_predmetnikov.doc

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНO

Приказом директора МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №30»

от « 31 » августа2012 года № 112

 

                                                                                          ПОЛОЖЕНИЕ

о профилактическом совете

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

                                                                                                                                                                                         

 

1.    Общие положения

Профсовет в учреждении создается в целях:

– профилактической работы с обучающимися учреждения;

– предупреждения правонарушений и неадекватного поведения трудных учащихся, а также неблагополучных семей;

– охраны прав обучающихся и их родителей (законных представителей);

– осуществления  в тесной связи с ИДН и ПДН района.

 

2.    Задачи профсовета

2.1.        Главной задачей профсовета является объединение усилий педагогического коллектива учреждения с целью повышения уровня учебно-воспитательной работы.

2.2.        Вести профилактическую работу в классных коллективах по предупреждению правонарушений.

2.3.        Вести просветительную работу с родителями (законными представителями) по воспитанию детей в семье.

2.4.        Прививать обучающимся моральные нормы поведения.

2.5.        Берет на учет и постоянно осуществляет контроль: детей и подростков из группы риска, имеющих склонности к прогулам, с плохой успеваемостью, с неадекватным поведением и различными нарушениями как Устава учреждения, так и общепринятых правил поведения в общественных местах и на улице.

2.6.        Оказывает помощь в устройстве и организации досуга несовершеннолетних детей и подростков.

2.7.        Работает в тесном контакте с ИДН и ПДН района.

 

3.    Состав профсовета и организация его работы 

Состав профсовета утверждается директором учреждения в начале учебного года сроком на один год.

В состав профсовета входят:

http://schooln30.ucoz.ru/polozh_o_prof_sovete.doc

 

                                                    

 

 

                                                                 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz